Провайдер группы "Аэрофлот" получил основание на выполнение техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией
Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов "А-Техникс" (входит в группу "Аэрофлот") прошел аудит Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ; Росавиация) по расширению сертификата ФАП-285 для выполнения технического обслуживания самолетов Airbus и Boeing.
Получение расширенного сертификата позволяет выполнять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности всего воздушного флота авиакомпаний группы "Аэрофлот" (в которую входят авиакомпании "Аэрофлот", "Россия" и "Победа"): Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, семейство Airbus A320 и Airbus A350 — заявили в компании.
"За счет расширения сертификата ФАП-285 "А-Техникс" имеет возможность продолжать полный цикл технического обслуживания воздушных судов группы "Аэрофлот", зарегистрированных в российском реестре, по всем формам ТО — от легких до самых трудоемких тяжелых форм. В рамках требований ФАП-285 наша организация уже на протяжении нескольких лет успешно выполняет техническое сопровождение самолетов Superjet 100, поддерживая их безопасную эксплуатацию. Кроме того, следует отдельно отметить, что в "А-Техникс" выстроена совершено четкая и прозрачная система гарантии и контроля качества, которая позволяет осуществлять строгий надзор за всеми работами в рамках технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Эта система выстраивалась годами и не раз подтверждала свою высокую эффективность успешным прохождением регулярных аудитов как со стороны российских, так и со стороны зарубежных авиационных властей. Для стабильного поддержания летной годности воздушного флота группы у "А-Техникс" есть все необходимое: высококвалифицированный персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиационной техники и необходимое оборудование", — сказал гендиректор "А-Техникс" Михаил Коробович.
"А-Техникс" впервые получил сертификат ФАП-285 в 2018 году для выполнения техобслуживания воздушных судов Superjet 100. Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Москвы (Шереметьево) и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе, Ульяновске и Красноярске.
13 марта авиационные власти Бермуд (BCAA) приостановили действие сертификатов летной годности (СЛГ) воздушных судов российских компаний с бермудской регистрацией (более 700 ВС). Позднее Ирландская авиационная администрация (IAA) отозвала СЛГ воздушных судов, зарегистрированных в Ирландии и эксплуатируемых российскими перевозчиками.
14 марта президент РФ Владимир Путин подписал закон "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", который позволяет регистрировать в РФ права на самолеты иностранного производства, взятые в лизинг у зарубежных компаний и эксплуатируемые российскими перевозчиками, а также выдавать на них российские СЛГ.
В свою очередь, Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало решение о реализации санкций ЕС в отношении российских держателей сертификатов EASA. В частности, приостанавливается действие СЛГ, а также сертификатов запчастей, оборудования и организаций, осуществляющих работы по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent