Провайдер UTG M&E углубится в тяжелые формы

Российский центр по ТО авиатехники хендлинговой компании UTG Aviation Services — UTG Maintenance & Engineering (UTG M&E) намерен приступить к выполнению новых форм работ, в том числе C-check наиболее современных типов самолетов. Это должно привлечь к услугам UTG дополнительное внимание российских и зарубежных авиакомпаний. По итогам 2019 г. провайдер запланировал увеличить выработку нормо-часов.
Однако развитие независимого провайдера, в долгосрочной перспективе будет сопровождаться сложностями. В UTG M&E обратили внимание на то, что для дальнейшего развития сектора ТОиР ВС в России в целом необходимо уже сегодня решать проблему нехватки квалифицированных кадров за счет увеличения числа авиационных центров, которые имеют право на подготовку техников.
По итогам 2019 года специалисты UTG M&E планируют выработать 450 тыс. нормо-часов, что на 30% больше, чем годом ранее. Для достижения данного показателя провайдер уже увеличил число сотрудников — на данный момент на базе центра работает более 450 человек.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade