Провайдеры копят силы для посткризисного роста
ATO.ru — Упадок экономики, кризис гражданской авиации нанесли урон российской индустрии техобслуживания коммерческих самолетов. Но понесенные потери невелики, как в случае авиакомпаний. Провайдеры услуг техобслуживания авиатехники используют смутные времена для передышки и самоанализа. За спадом последует подъем — новый цикл развития отрасли авиаперевозок надо встретить во всеоружии.
Ситуация с экономикой и пандемией COVID-19 не помешает развитию российского сектора услуг техобслуживания (ТО) гражданских самолетов. Интенсивность эксплуатации ВС снизилась, поэтому в количественном выражении (выполненные нормо-часы и формы ТО) текущий год не будет таким сладким, как прошлый. Впрочем, на отсутствие самолетов в ангарах опрошенные игроки рынка не жалуются. Свободное время компании используют для поиска путей повышения собственной эффективности.
В новый цикл роста российской гражданской авиации ведущие провайдеры хотят войти с возросшим качеством услуг.
S7 Technics не поник
В посткризисный период лидером рынка останется S7 Technics (выручка более 8 млрд руб. в 2019 г.). Этот провайдер еще до пандемии COVID-19 занимался оптимизацией структуры и повышал эффективность. Продолжает и сейчас.
В начале июня ликвидирована новосибирская компания "Сибирь Техник" (работала под брендом S7 Technics). Ее персонал и сертификаты в I квартале переведены в компанию "С 7 Инжиниринг" (использует бренд S7 Technics).
Менеджмент S7 Technics продолжит развитие новосибирской площадки: в аэропорту Толмачево запланировано строительство нового ангара. Провайдер ищет другие локации внутри России для создания дополнительных производственных баз. Планы по развитию в Шереметьево не заморожены: в крупнейшем аэропорту СНГ в начале предстоящего десятилетия заработает площадка по ТО двигателей и ВСУ.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft