Qantas хочет начать совместный бизнес с АА на трансконтинентальных маршрутах
Австралийская авиакомпания Qantas намеревается последовать примеру японской JAL и начать сотрудничество с американским перевозчиком American Airlines на трансконтинентальных маршрутах. Как говорится в сообщении Qantas, речь идет о совместном ведении бизнеса на маршрутных линиях, соединяющих США с Австралией и Новой Зеландией. Однако такое сотрудничество должно получить одобрение не только авиационных властей США, Австралии и Новой Зеландии, но и Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC). Qantas и American Airlines состоят в альянсе Oneworld и сейчас выполняют некоторые трансконтинентальные рейсы по код-шеринговому соглашению.
Любое сотрудничество авиакомпаний может быть выгодно как перевозчикам, так и пассажирам: за счет укорачивания протяженности времени полета авиакомпания сокращает издержки, что сказывается на уменьшении стоимости авиабилета. Это одна из причин использования различных маркетинговых инструментов (интерлайн, код-шеринг) и объединения в альянсы. В качестве примера сотрудничества в рамках альянса Oneworld можно привести недавнее предложение авиакомпании S7 Airlines. По словам представителей пресс-службы перевозчика, компания сейчас предлагает перелет из Владивостока в Токио с пересадкой в Пекине на рейс японской JAL. Тариф в одну сторону составляет 5460 руб., в оба конца — 11856 руб. Это ниже, чем у конкурентов, выполняющих прямые рейсы в Японию из региона. Не исключено, что выгоду от коммерческих соглашений между American Airlines, JAL и Qantas в дальнейшем получат и российские пассажиры.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months