Qantas хочет начать совместный бизнес с АА на трансконтинентальных маршрутах

Австралийская авиакомпания Qantas намеревается последовать примеру японской JAL и начать сотрудничество с американским перевозчиком American Airlines на трансконтинентальных маршрутах. Как говорится в сообщении Qantas, речь идет о совместном ведении бизнеса на маршрутных линиях, соединяющих США с Австралией и Новой Зеландией. Однако такое сотрудничество должно получить одобрение не только авиационных властей США, Австралии и Новой Зеландии, но и Австралийской комиссии по конкуренции и потребителям (Australian Competition and Consumer Commission,  ACCC). Qantas и American Airlines состоят в альянсе Oneworld и сейчас выполняют некоторые трансконтинентальные рейсы по код-шеринговому соглашению.

Любое сотрудничество авиакомпаний может быть выгодно как перевозчикам, так и пассажирам: за счет укорачивания протяженности времени полета авиакомпания сокращает издержки, что сказывается на уменьшении стоимости авиабилета. Это одна из причин использования различных маркетинговых инструментов (интерлайн, код-шеринг) и объединения в альянсы. В качестве примера  сотрудничества в рамках альянса Oneworld можно привести недавнее предложение авиакомпании S7 Airlines. По словам представителей пресс-службы перевозчика, компания сейчас предлагает перелет из Владивостока в Токио с пересадкой в Пекине на рейс японской JAL. Тариф в одну сторону составляет 5460 руб., в оба конца — 11856 руб. Это ниже, чем у конкурентов, выполняющих прямые рейсы в Японию из региона. Не исключено, что выгоду от коммерческих соглашений между American Airlines, JAL и Qantas в дальнейшем получат и российские пассажиры. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.