Ради экономии
27 ноября были введены в действие уменьшенные нормы разделения вертикальных эшелонов (Reduced Vertical Separation Minimum, RVSM) на воздушных трассах, соединяющих Азию, Ближний Восток и Европу. В результате уменьшения высоты, разделяющей эшелоны, с 2000 до 1000 футов (с 600 до 300 м), авиакомпании смогут более оптимально выбирать высоту крейсерского полета, что позволит им экономить топливо. По данным ICAO, введенные ранее уменьшенные нормы при полетах в северной части Тихого океана позволили авиакомпаниям региона сэкономить от 0,5 до 1% топлива, что дает годовой экономический эффект в размере 8 млн долл. Введение норм RVSM над Европой должно принести экономию в гораздо более впечатляющем размере - до 4 млрд евро (4, 8 млрд долл.) в год. По мнению специалистов ICAO, новые нормы несут авиакомпаниям и другие преимущества, например снижение количества задержек вылета, особенно при использовании маршрутов, связывающих Азию с Европой и пролегающих южнее Гималаев. Введению уменьшенных норм предшествовал трехлетний подготовительный период, в котором участвовали авиакомпании и авиационные власти 21 государства.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade