Ракетная интрига

ГКНПЦ им. М.В. Хруничева представил в Жуковском все семейство ракет "Ангара"
Центр Хруничева предлагает многоразовые носители с крылатыми нижними ступенями, возвращающимися к месту старта

Нынешний авиасалон МАКС-2011 открылся менее чем через месяц после значительного события: 8 июля стартовал, а 21 июля вернулся на землю последний челнок Atlantis. Тридцатилетняя карьера американских многоразовых кораблей завершилась из-за слишком больших расходов на эксплуатацию, снижения надежности шаттлов по мере расходования их ресурса и исчерпания задач для транспортной системы.

Тот факт, что на несколько лет Соединенные Штаты останутся без собственного космического корабля, приведет к возникновению временной монополии России в области пилотируемых полетов. Однако, вопреки ожиданиям, это мало что даст нашей стране с точки зрения развития ракетно-космической техники. Имеющиеся и перспективные российские носители не могут даже рассматриваться в качестве конкурентов шаттла. Если не случится чего-то экстраординарного, монополия России продлится четыре-пять лет, не более: уже с 2015–2016 гг. начнут летать в пилотируемом режиме американские корабли Orion, Dragon и CST-100.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.