Ракетная интрига

Нынешний авиасалон МАКС-2011 открылся менее чем через месяц после значительного события: 8 июля стартовал, а 21 июля вернулся на землю последний челнок Atlantis. Тридцатилетняя карьера американских многоразовых кораблей завершилась из-за слишком больших расходов на эксплуатацию, снижения надежности шаттлов по мере расходования их ресурса и исчерпания задач для транспортной системы.
Тот факт, что на несколько лет Соединенные Штаты останутся без собственного космического корабля, приведет к возникновению временной монополии России в области пилотируемых полетов. Однако, вопреки ожиданиям, это мало что даст нашей стране с точки зрения развития ракетно-космической техники. Имеющиеся и перспективные российские носители не могут даже рассматриваться в качестве конкурентов шаттла. Если не случится чего-то экстраординарного, монополия России продлится четыре-пять лет, не более: уже с 2015–2016 гг. начнут летать в пилотируемом режиме американские корабли Orion, Dragon и CST-100.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade