Расследование пока не подтверждает техническую неисправность разбившегося SSJ 100

21 мая российская делегация совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100, произошедшей 9 мая. В этом документе отмечается, что анализ данных бортового звукового регистратора разбившегося самолета не выявил признаков отказа систем и агрегатов самолета, а функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полета и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей. Более полную картину произошедшего могли бы дать данные параметрического бортового самописца, однако он до сих пор не найден. Поскольку спасатели МЧС России прекращают свою работу на месте катастрофы, его поиски будут продолжены индонезийской стороной.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.