Разный сервис: российский пассажир на рейсах иностранных авиакомпаний
Затраты авиакомпаний растут с каждым годом из-за повышающихся цен на топливо, услуги аэропортов и т. п. Однако несмотря на это все авиаперевозчики модернизируют собственные салоны, устанавливая всё более раскладывающиеся кресла в премиум-классы, более тонкие и эргономичные сиденья в экономклассы. Кроме того, авиакомпании придумывают новые классы обслуживания — как, например, улучшенный "эконом" (а он также требует определенных перестановок внутри салона). Журнал Air Travel Observer попросил нескольких авиаперевозчиков, выполняющих полеты в Москву, предоставить данные по салонам некоторых самолетов, а также по ряду услуг.
Кол-во кресел | Конфи- гурация |
Расст. между креслами, дюймы | Ширина кресла, дюймы | Тип кресел |
Delta Air Lines |
||||
767-300ER / Бизнес-класс | ||||
36 | 2-2-2 | 60 | 18,5 | Раскладывающееся кресло. В дальнейшем его заменят на кресло-кровать |
Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
767-300ER / Улучшенный экономкласс | ||||
31 | 2-3-2 | 35–36 | 18,0 | Стандартное кресло |
Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
767-300ER / Экономкласс | ||||
143 | 2-3-2 | 31 | 18,0 | Стандартное кресло |
Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
767-400ER / Бизнес-класс | ||||
42 | 2-2-2 | 44 | 21,5 | Кресло-кровать |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
767-400ER / Улучшенный экономкласс | ||||
28 | 2-3-2 | 35–38 | 18,0 | Стандартное кресло |
Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
767-400ER / Экономкласс | ||||
178 | 2-3-2 | 31–33 | 18,0 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
A330-200 / Бизнес-класс | ||||
32 | 2-2-2 | 60 | 20,0 | Раскладывающееся кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
A330-200 / Улучшенный экономкласс | ||||
30 | 2-4-2 | 36 | 17,5 | Стандартное кресло |
Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
A330-200 / Экономкласс | ||||
181 | 2-4-2 | 32 | 17,5 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа* Еда и алкоголь |
||||
* Правила авиакомпании по провозу багажа могут меняться в зависимости от маршрута. | ||||
Turkish Airlines |
||||
A320 / Бизнес-класс | ||||
0–32 | 2-2 | 36 | 21,0 | Кресло-кровать |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа Еда и алкоголь |
||||
A320 / Экономкласс | ||||
127–159 | 3-3 | 30 | 15,0 | Стандартное кресло |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа Еда и алкоголь |
||||
Boeing 737-400 / Бизнес-класс | ||||
12–48 | 2-2 | 34 | 23,0 | Кресло-кровать |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа Услуги и выбор блюд аналогичны бизнес-классу А320 |
||||
Boeing 737-400 / Экономкласс | ||||
102–138 | 3-3 | 32 | 17,0 | Стандартное кресло |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа Услуги и выбор блюд аналогичны экономклассу в самолетах других типов |
||||
A330 / Бизнес-класс | ||||
28 | 2-2-2 | 61 | 22,0 | Кресло-кровать |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа Услуги и выбор блюд аналогичны бизнес-классу других типов |
||||
A330 / Улучшенный экономкласс | ||||
12 | 2-3-2 | 46 | 20,0 | Откидное кресло с подголовником, который выдвигается на 22 см |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа Аперитивы, закуски в начале полета. Выбор горячих блюд, перед посадкой предлагается еще одно горячее или холодное блюдо на выбор. Бортпроводники предлагают снэки между основными приемами пищи. Выбор бесплатных алкогольных и безалкогольных напитков. |
||||
A330 / Экономкласс | ||||
249 | 2-4-2 | 33 | 17,5 | Стандартное кресло |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа В зависимости от протяженности полета и маршрута авиакомпания предоставляет холодный/горячий завтрак или обед-ужин. |
||||
A320 (летают в Москву) / Бизнес-класс (Pearl Business) | ||||
16 | 2-2 | 49 | 21 | Кресло длиной около 124см, не раскладывается в кровать, однако дает широкие возможности для варьирования положения |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Меню a la carte или Kitchen Anytime. Выбор бесплатных алкогольных напитков. |
||||
A320 / Экономкласс (Coral Economy) | ||||
120 | Разная | 31–32 | 17 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Бесплатный бар, возможность выбора из трех блюд меню. |
||||
Boeing 777 / Бизнес-класс (Pearl Business) | ||||
28 | 1-2-1 | 73 или 74 | 19 или 21 | Кресло-кровать длиной около 2 м (в разложенном виде). Прямой доступ к проходу между рядами кресел |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Персональный менеджер по питанию и напиткам. Меню a la carte или Kitchen Anytime. |
||||
Boeing 777 / Экономкласс (Coral Economy) | ||||
384 | Разная | От 31 до 33 | 18 или 19 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Бесплатный бар, возможность выбора из трех блюд меню. |
||||
A330-200 / Первый класс (Diamond First) | ||||
12 | 1-2-1 | 80 | 21 | Кресло-кровать |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Меню Mezoon Grille включает от 4 до 6 осн. блюд, 4 вида гарнира. Вместо традиционного дегустационного меню гостям класса Diamond First предлагается меню Taste of Arabia. |
||||
A330-200 / Бизнес-класс (Pearl Business) | ||||
22 | 1-2-1 | 73 | 19 или 20,5 | Кресло-кровать |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Персональный менеджер по питанию и напиткам. Меню a la carte или Kitchen Anytime. |
||||
A330-200 / Экономкласс (Coral Economy) | ||||
240 | Разная | От 31 до 34 в зависимости от типа кресла | 17,5 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Бесплатные напитки, возможность выбора из трех блюд меню |
||||
British Airways |
||||
A320 / Бизнес-класс | ||||
До 144 | 2-2 | 33,8 | 19,0 | Стандартное кресло |
Норма бесплатного провоза багажа |
||||
A320 / Экономкласс | ||||
96–162 | 3-3 | 31,0 | 17,5 | Стандартное кресло |
Норма бесплатного провоза багажа Одна сумка весом до 23 кг |
||||
Boeing 767-300 / Бизнес-класс | ||||
24 | 2-2-2 | Нет данных | 20,0 | Кресло-кровать |
Норма бесплатного провоза багажа Обед из трех блюд (выбор из четырех вариантов) |
||||
Boeing 767-300 / Улучшенный экономкласс | ||||
24 | 2-2-2 | 38,0 | 18,5 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Обед из трех блюд (выбор из двух вариантов) |
||||
Boeing 767-300 / Экономкласс | ||||
141 | 2-3-2 | 31,0 | 17,5 | Стандартное кресло |
Норма бесплатного провоза багажа |
||||
Boeing 747-400 / Первый класс | ||||
14 | 1-1 или 1-2-1 | Нет данных | 20,5 | Кресло-кровать |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Специальное меню для первого класса |
||||
Boeing 747-400 / Бизнес-класс | ||||
52–70 | 2-2 или 2-4-2 | Нет данных | 25,0 | Кресло-кровать |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Такие же правила, как в бизнес-классе Boeing 767 |
||||
Boeing 747-400 / Улучшенный экономкласс | ||||
30–36 | 2-4-2 | 38,0 | 18,5 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Такие же правила, как в экономклассе Boeing 767 |
||||
Boeing 747-400 / Экономкласс | ||||
177–235 | 3-4-3 | 31,0 | 17,5 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Такие же правила, как в экономклассе Boeing 767 |
||||
* Для всех классов действуют единые правила по провозу ручной клади. Ее вес не должен превышать 23кг, а размеры соответствовать указанным на сайте. Пассажир может взять одну сумку, а также отдельно ноутбук, портфель или дамскую сумочку | ||||
Lufthansa |
||||
A320-200 / Бизнес-класс | ||||
* | 2-2 | 30–31 | 18,0 | Стандартное кресло |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа Концепция be invited* |
||||
A320-200 / Экономкласс | ||||
Максимум – 168 кресел* | 3-3 | 30–31 | 18,0 | Стандартное кресло |
Система развлечений Норма бесплатного провоза багажа NEK-концепция** |
||||
A330-300 / Первый класс | ||||
8 | 1-2-1 | 85 | 20,5 | Кресло-кровать |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Меню Lufthansa Star Chef *** |
||||
A330-300 / Бизнес-класс | ||||
48 | 2-2-2 | 57–60 | 20,0 | Частично раскладывающееся кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Меню Lufthansa Star Chef *** |
||||
A330-300 / Экономкласс | ||||
165 | 2-4-2 | 31–32 | 17,0 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Стандартное обслуживание |
||||
A380-800 / Первый класс | ||||
8 | 1-2-1 | 84 | 24,5 | Кресло-кровать |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Меню Lufthansa Star Chef *** |
||||
A380-800 / Бизнес-класс | ||||
98 | 2-2-2 | 57–60 | 20 | Частично раскладывающееся кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Меню Lufthansa Star Chef *** |
||||
A380-800 / Экономкласс | ||||
420 | 3-4-3 | 31 | 18 | Стандартное кресло |
Диагональ экрана, дюймы Норма бесплатного провоза багажа Стандартное меню для дальнемагистральных рейсов**** |
||||
* Количество кресел в двух классах меняется в зависимости от спроса на поездки в бизнес-классе, * Концепция be invited появилась в декабре 2010 г. на внутренних рейсах в Германии, а также на европейских маршрутах; компания предлагает меню от известных шеф-поваров, при этом набор блюд отличается при полете в пункт назначения и обратном рейсе. Меню меняется еженедельно. Алкогольные напитки предлагаются бесплатно. ** Пассажирам, путешествующим на европейских маршрутах, предлагаются бесплатные напитки, включая алкоголь, а также снэк. Если продолжительность полета более двух часов, путешественники получают горячее блюдо. *** Программа Lufthansa Star Chefs представлена в первом и бизнес-классах на дальнемагистральных маршрутах. В рамках этой программы авиакомпания приглашает известных шеф-поваров со всего мира, которые разрабатывают меню специально для перевозчика. Вино и другие алкогольные напитки предлагаются бесплатно. **** Стандартное меню дальнемагистральных рейсов соответствует времени полета, учитывает время вылета и прилета. Напитки, включая несколько видов алкоголя, предоставляются бесплатно. |
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft