Разработчики самолета МС-21 приступили к заключению контрактов с основными поставщиками
Программа нового российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21, которую в рамках ОАК возглавляет корпорация "Иркут", долгое время не радовала новостями, однако, похоже, ситуация меняется. В начале июня "Иркут" подписал окончательное соглашение с американским двигателестроителем Pratt & Whitney по двигателю PurePower PW1400G, который станет единственной силовой установкой иностранного производства для российского самолета. Одновременно был выбран и эксклюзивный поставщик мотогондолы для этих двигателей. Им стала североирландская компания Short Brothers — дочерняя структура канадской Bombardier Aerospace.
Это событие показывает, что программа МС-21 переходит к важному этапу — заключению контрактов с основными поставщиками, которые, напомним, были выбраны еще в 2009 г. Ранее, в ноябре 2011 г., был подписан контракт с нижегородским предприятием "Гидромаш", которое разработает и будет поставлять для МС-21 агрегаты шасси.
Согласно источникам в авиапроме, соглашение с американской компанией покрывает разработку двигателей для двух планируемых вариантов МС-21: 150-местного МС-21-200 и 180-местного МС-21-300 — эти двигатели будут различаться лишь электронными настройками тяги в диапазоне от 11,0 до 14,5 т (25000–32000 фунтов). Для самой старшей версии самолета — МС-21-400, рассчитанной на 212 пасс., потребуется другой двигатель с еще большей тягой. Первый прототип PW1400G разработчик планирует собрать уже в этом году. По планам "Иркута", первый полет самолета с двигателем PW1400G намечен на 2015 г., его ввод в эксплуатацию — на 2017 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent