Разработка самолета Boeing 787-10 прошла этап защиты эскизного проекта

Американский авиастроитель завершил защиту эскизного проекта в рамках работ над программой создания широкофюзеляжного самолета Boeing 787-10. После этого будет разработана конструкторская документация и передана в производство, где начнется изготовление деталей для первого прототипа Boeing 787-10.
Boeing 787-10 является самой вместительной модификацией семейства. Он на 5,5 м длиннее, чем Boeing 787-9 и рассчитан на перевозку от 300 до 330 пасс. на расстояние около 13000 км. Эта модификация была представлена производителем на авиасалоне в Ле-Бурже в 2013 г. В настоящее время портфель заказов на такие самолеты насчитывает 140 бортов. ВС призвано заменить Boeing 777-200, Boeing 777-200ER и конкурировать с Airbus А350-1000.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
Комментарии
ketchum
вт, 28/07/2015 - 04:56