Развитие продаж дополнительных услуг авиакомпаний

В то время как выручка от продажи дополнительных услуг занимает все более важное место в доходах авиакомпаний, многие перевозчики убеждаются в том, что выбор типов предлагаемых продуктов и услуг — это процесс поиска и познания.
Филиппинская низкотарифная авиакомпания Cebu Pacific, например, получает 14% прибыли от продажи таких ставших стандартными допуслуг, как выбор места и продажа питания на борту, однако компания рассматривает и другие варианты. "Мы должны понять, что необходимо клиентам. Не все может продаваться", — рассказал изданию Air Transport World глава по дополнительным доходам авиакомпании Эппл Игнасио на недавно прошедшей конференции Future Travel Experience, посвященной будущему авиаперевозок. "Однако мы не хотим бесконечно поднимать тарифы, поэтому выручка от допуслуг становится абсолютно необходимой для повышения прибыли", — отметил он.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade