Развитие региональной и малой авиации: диалог общественности и бизнеса с властью
8 ноября 2011 года в Новосибирске – городе, где расположена штаб-квартира Международной ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП), произошло событие, к которому авиационная общественность и авиационный бизнес стремились весь период новейшей истории гражданской авиации России. Впервые состоялся профессиональный, без посредников, диалог с Председателем Правительства РФ по актуальным проблемам состояния и развития воздушного транспорта. МАРАП и Саморегулируемая организация авиационного бизнеса (СРО АБ) – единственные в гражданской авиации СРО – представляли в этом диалоге интересы авиационных структур всех сфер деятельности воздушного транспорта на высшем уровне государственной власти.
Справа налево: Путин В.В. (Председатель Правительства РФ), Ефимов В.Б. (Президент Союза транспортников России), Москвичёв Е.С. (Президент АСМАП), Поспелов П.И. (Президент МОО "Дорожный конгресс"), Сулейманов Р.Р. (Вице-президент СРОО МАРАП)
На конференции был продолжен разговор, состоявшийся на встрече премьер-министра с членами Президиума Союза транспортников России (СТР) 8 июня 2011 года, по итогам которой ранее был подписан соответствующий протокол.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Плотников Никол...
вс, 27/11/2011 - 19:30
Направляем описание инициативы проекта
http://aviam.org/am_library/2012_fsp_1.htm
Копировать нужно и текст статьи и приложения…
Юрий
вс, 27/11/2011 - 19:55
Разговор немых с глухими продолжается последние 20 лет, однако до сих пор на государственном уровне не сформулированы цели и не поставлены конкретные задачи развития ГА в России. Проводится общегосударственный эксперимент под названием "куда вынесет".
Наглядный пример обсуждения:
П.В. Халин подчеркнул, что действующие ФАП не позволяют закрывать аэропорты с малой интенсивностью полетов на время отсутствия рейсов и обязывают содержать в них (вне зависимости от интенсивности полетов) в целях обеспечения транспортной безопасности и обслуживания воздушных судов полный штат сотрудников, работающих каждый день.
В связи с этим Скуратов С.Н. предложил пересмотреть и расширить действующий перечень запасных аэродромов с целью обеспечения круглосуточного функционирования необходимого количества аэропортов и одновременно решить вопрос о выделении государственных субсидий для переоснащения их современной техникой/оборудованием и переобучения наземного авиационного персонала.
Просто читатель
вт, 29/11/2011 - 16:20
Хотелось бы заметить Юрию, что резкость суждений - не лучший способ приблизиться к пониманию и сути вопроса, и друг друга. Это - относительно заголовка.
А в том, что касается замечания по поводу якобы противоречий в высказываниях участников дискуссии и "разговора слепого с глухим", то, можно вспомнить великих мудрецов. Например, Вольтера, который говорил: "Люди мало размышляют, они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая". Или Гельвеция: "Нет такого ложного суждения, которое не было бы следствием или наших страстей, или нашего невежества".
На мой взгляд, никакого противоречия нет. Один участник дискуссии (П.В. Халин), если читать внимательно, говорит об аэропортах МВЛ, другой (С.Н. Скуратов) - об аэропортах регионального значения (т.е. аэропортах, расположенных в центрах субъектов Федерации). Не стоит "передергивать" суждения участников дискуссии. Проблема регламента работы аэропортов (и местных, и региональных) действительно существует, и ее надо решать. Именно на эту проблему и обращают внимание участники дискуссии.
КЛМ
ср, 30/11/2011 - 14:58
Любая дискуссия всегда полезна, тем более с участием власти, безотносительно того, любим мы ее или нет. Другой вопрос, какие выводы власть сделает из услышанного. И нет никакой беды в том, что звучат разные мнения, главное, чтоб в этих словопрениях не потерялось полезное зерно. ГА-это сложный конгломерат разных видов бизнеса и каждый болеет за свою сферу деятельности. С моей точки зрения в данной встрече оно, т.е. зерно явно присутствовало. Это касается и замечаний о отвратительном качестве нормотворчества, о подготовке специалистов на местах, об образовательных стандартах. Были конечно и спорные суждения,например господина Фридлянда. Почему то в непубличных дискуссиях он понимает, что необходимо изменить общеэкономические условия функционирования авиационного бизнеса, в том числе и налоговые, а в публичных опять возвращается к совершенно непродуктивным, если не сказать хуже,идеям разного рода субсидий и дотаций. Это путь в никуда. Удивляет как всегда позиция нашего министра транспорта. Такое впечатление, что он заботится о бюджете РФ больше, чем министр финансов, когда говорит о потере 32 млрд. При этом ему и в голову не пришло попросить своих верных нукеров подготовить справочку, сколько уже потерял бюджет РФ налоговых поступлений от ликвидации аэропортов и авиакомпаний, уже не говоря о судьбах тысяч и тысяч людей-специалистов, на подготовку которых государство тратило и продолжает тратить огромные средства. Тем не менее, при всем этом в таких встречах больше пользы, чем от простого переругивания друг с другом в чатах и форумах.
КЛМ
ср, 30/11/2011 - 15:06
И вот еще что. Конечно, клубный формат-это хорошо, но почему то на этой встрече не получила развития тема ваимоотношений авиакомпаний и аэропортов. Доподлинно знаю, что многие авиакмпании имеют массу проблем в аэропортах, но почему то опсаются выносить эту тему на обсуждение? Почему? Кого или чего опасаются?