Развитие региональных аэропортов: проблемы и инициативы по их решению
Доклад ген директора компании "Новапорт" на Международном форуме "Крылья России - 2011"
12 октября 2011 Новапорт
Вы прочитали 18% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Подписка на материалы ATO.ru
предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта - новостям, аналитике,
инфографике - уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru.
Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам "Ежегодника АТО" и ко всему архиву
журнала "Авиатранспортное обозрение", выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий
ИД "А.Б.Е.Медиа", включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала "Аввиатранспортное обозрение":
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
12 октября 2011 Новапорт
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
КЛМ
пт, 14/10/2011 - 12:11
Все это хорошо. Все правильно написано! Правда об этом же самом кто только не писал, и уже давно.И про арендные платежи, что увеличились на порядок и выше в связи с передачей прав собственности на неприватизируемое госимущество аэропортов от Росимуществ к АГА. И про налоги на землю и на имущество, и про отсутствие диверсификации сертификационных требований к аэропортам и о многом другом, что ведет к стагнации авиационной отрасли в целом, уже не говоря о аэропортовой деятельности. Ну прибавил М.Ю.Смирнов пару умных аббревиатур, типа GR и IR. Не могу ничего сказать про Толмачево и др. аэропорты, где НОВАПОРТ проводит свою политику. Но вот то, что происходит в аэропорту Волгоград в связи с приходом нового собственника в лице НОВАПОРТА, наводит на серьезные размышления. Одна только идея удлинения действующей ВПП на 500 м при том, что она построена в 1952 (!) году и по заключению института АЭРОПОРТОЕКТ уже не подлежит перекрытию новым слоем асфальтобетона, а удлинение намечается в сторону порога 11,имеющего наименьшее превышение и, соответственно,выходящие на поверхность подпочвенные воды, чего стоит. Все это еще можно было бы понять, не будь в Волгограде недостроенной ВПП с готовностью 50% длинной 3280 ( готово 2400 м ) и с МКп, исключащими заход над городом. Поэтому, просмотрев эти интересные картинки с умным текстом, в очередной раз убеждаешься, что чаще всего красивые картинки и умные тексты не имеют ничего общего с тем, что происходит в реальности.