Развивая смекалку

Желание наиболее прогрессивных российских авиаперевозчиков самостоятельно выбирать, какую технику им эксплуатировать — отечественного или иностранного производства, вынуждает их искать все новые способы "ухода" от немыслимых пошлин и налогов на ввоз в Россию иностранной авиатехники западного производства, делающих эксплуатацию этих машин нерентабельной.

Красноярская авиакомпания "КрасЭйр" считает, что нашла способ получить их без уплаты таможенной пошлины и НДС.

Представители компании сообщили о планах создания совместного предприятия с небольшой немецкой авиакомпанией Germania. Этот перевозчик располагает флотом из 10 Boeing 737-700, 3 Boeing 737-300 и 7 MD-82/83. Вкладом немецкой стороны в уставный капитал СП могут стать семь бывших в эксплуатации узкофюзеляжных самолетов MD-82/83. Эти суда партнеры по СП могли бы эксплуатировать как на внутренних, так и на международных маршрутах, не боясь ограничений на шумность самолетов, которые стали преградой для многих типов российских лайнеров на пути в небо Европы. Правда, пока MD-83 в России не сертифицирован, но опыт показывает, что при желании и наличии необходимых ресурсов процесс сертификации не займет много времени.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.