Реактивная Lufthansa
В обширной маршрутной сети группы авиакомпаний Lufthansa не осталось ни одного рейса, выполняемого на турбовинтовых самолетах.
Сегодня, 31 октября, в день окончания летней навигации, прекращается действие партнерского соглашения между Lufthansa и ее мюнхенским фидерным оператором Augsburg Airways. Это означает, что из эксплуатации группы выводятся последние пять турбовинтовых Bombardier Q400, а авиакомпания Augsburg, потеряв основного партнера, прекращает свое существование.
Днями ранее — 26 октября — итальянская "дочка" Lufthansa — Air Dolomiti выполнила последний рейс на турбовинтовом региональном самолете ATR 72-500. Базирующийся на Севере Италии авиаперевозчик продает все турбопропы.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft