Реалисты против оптимистов
Еще совсем недавно дискуссии о дальнейшей судьбе большинства российских аэропортов носили характер весьма приземленный: где бы денег взять, чтобы полосу подлатать да мало-мальски приличный вид международному сектору придать. Но в последние несколько лет обстановка резко изменилась. Если аэропорты "второго эшелона" решают прежние проблемы, то узловые аэропорты страны или уже начали стремительно развиваться, или готовят плацдарм для коренных перемен. Это и неудивительно: авиакомпании страны после долгого спада набирают обороты и всерьез задумываются о радикальном повышении качества предоставляемых услуг, о скором выходе на международные рынки и об установлении партнерства с зарубежными перевозчиками.
Таким амбициозным планам подавляющее большинство российских аэропортов не соответствует, а перспективные проекты их развития, сверстанные лишь несколько лет назад, устаревают раньше, чем начинают воплощаться в жизнь.
Новосибирская авиакомпания "Сибирь", базирующаяся в аэропорту "Толмачево", попробовала "сыграть на опережение". Стратегия развития стремительно разрастающейся авиакомпании в значительной степени зависит от того, каким станет ее базовый аэропорт в ближайшие 3-4 года, и поэтому, не дожидаясь результатов работы интернациональной группы консультантов, нанятых администрацией ОАО "Аэропорт "Толмачево"" для разработки общей концепции развития воздушной гавани, она предложила на рассмотрение совета директоров, администрации Новосибирской области свой, весьма амбициозный проект, подготовленный иностранными консультантами.
Как известно, предложение "Сибири" было отвергнуто (см. АТО # 42, стр. 63). Редакция АТО попробовала более детально разобраться, каким заинтересованные стороны видят будущее "Толмачево".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade