Ребрендинг "Уральских авиалиний"
Вслед за "Аэрофлотом", "Тюменьавиатрансом" (ныне UTair) и "Сибирью" об изменении своего бренда объявила авиакомпания "Уральские авиалинии". Перевозчик не планирует менять название или представлять его в латинице, как UTair или "Сибирь", превращающаяся в Sibir и S7. Останется и его прежний лозунг "Ваши мечты — наши крылья" — руководство компании считает его чрезвычайно удачным. Но изменится логотип, окраска судов, будет пересмотрен корпоративный стиль и рекламные кампании. Вместе с ребрендингом "Уральские авиалинии" начнут замену парка самолетов. Планируется, что уже в следующем году у перевозчика появятся три А320, на них будут выполняться рейсы в Европу. Одно из отличий ребрендинга екатеринбургской авиакомпании — акцент на туристической составляющей бизнеса (перевозчику принадлежит туроператор "Европорт" и клуб путешествий "Крылья"). "Нам необходимо, чтобы "Уральские авиалинии" позиционировали себя как компания, предлагающая комплекс услуг — от авиаперелета до организации отдыха", — заявил коммерческий директор компании Кирилл Скуратов. Не исключено, что продвигать транспортные и туристические услуги единым фронтом "Уральские авиалинии" заставила жесткая конкуренция местных туроператоров с московскими игроками.
Помимо внешних изменений "Уральские авиалинии" в рамках своей программы декларируют воспитание у сотрудников "большей ориентированности на клиента", что будут осуществлять посредством тренингов для бортпроводников, представителей call-центров и офисов продаж. Цель любого ребрендинга — привлечение новых клиентов и укрепление позиций перевозчика на рынке. Без переобучения работников компании достичь ее практически невозможно. Однако, как показывает опыт других участников рынка, это одна из самых сложных составляющих программы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.