Recaro вернется на рынок кресел бизнес-класса

Кресло бизнес-класса Recaro модель CL6710
Возвращение производителя в сегмент бизнес-класса в значительной степени связано с моделью CL6710 :: Recaro

Производитель кресел для воздушных судов из Германии Recaro Aircraft Seating поставил новую стратегическую цель — стать ключевым игроком на рынке кресел бизнес-класса теперь, когда компания уже зарекомендовала себя как главный провайдер кресел экономического класса. "Бизнес-класс очень привлекателен, — заявил изданию ATW глава компании Марк Хиллер. — Мы не будем увеличивать нашу долю в сегменте экономкласса, а будем просто расти вместе с рынком. Теперь мы хотим стать лидером рынка кресел бизнес-класса". Ставка на бизнес-класс делает Recaro более уязвимым в отношении риска при реализации. "Маржа может быть выше [чем в экономклассе], но риски обычно тоже намного выше", — отметил он. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.