Региональная принадлежность авиасторительных компаний становится важным маркетинговым инструментом в условиях глобализации

Региональная принадлежность авиасторительных компаний становится важным маркетин
Региональная принадлежность авиасторительных компаний становится важным маркетинговым инструментом в условиях глобализации
Источник:
: Авиапромышленность // Держаться своих
Подробно об авторе:
Антуан Желен

Oбходя этим летом павильоны выставки во французском Ле-Бурже, автор поразился тому, насколько много компаний выставлялось не на отдельных стендах, а "под зонтиком" географических или кластерных ассоциаций. Вот лишь несколько "разукрупненных брендов", бросившихся тогда в глаза: французская "Авиакосмическая долина" (Aerospace Valley), американская "Авиакосмическая сеть Рокфорда и окрестностей" (Rockford Area Aerospace Network), мексиканский "Авиакластер Монтеррея", "Авиакосмический кластер острова Мэн", канадский Aero Montreal, бельгийский Skywin Wallonie, британский North West Aerospace Alliance. Подобным объединениям, несомненно, есть вполне солидное экономическое обоснование — они помогают мелким поставщикам сэкономить деньги на аренде выставочных площадей. Но, кроме того, существует и более глубинное объяснение расцвету аэрокосмических кластеров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.