Региональный спад

Несмотря на наметившееся оживление в индустрии региональных перевозок США, объемы поставок региональных самолетов остаются низкими. Помимо общего спада деловой активности сказалось банкротство американо-немецкой компании Fairchild Dornier и решение британской BAE Systems о прекращении производства региональных самолетов.

Таким образом, на рынке реактивных региональных самолетов осталось два основных поставщика, канадская Bombardier и бразильская Embraer. В течение первого полугодия 2002 г. их общее количество заказов составило 48 машин. Для сравнения: за тот же период прошлого года было заказано 204 региональных самолета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.