Регистрация на вылет
Авиакомпания "Сибирь" совместно с аэропортами в Москве, Новосибирске, Челябинске и Кемерово в ноябре запустила технологию сквозной регистрации. Пассажиры, которые летят из Кемерово или Челябинска со стыковками в московском Домодедово или новосибирском Толмачево, могут зарегистрироваться при вылете сразу на два отрезка пути, получить посадочные талоны на оба рейса и сдать багаж до конечного пункта назначения. В планах перевозчика не менее дюжины аэропортов, которые предполагается оснастить подобной технологией. О намерении работать по такой же схеме заявила и авиакомпания "КрасЭйр". Сейчас красноярский перевозчик уже оформляет багаж трансферных пассажиров до конечного пункта их следования.
Сквозная регистрация с использованием компьютеризованных информационных систем (DCS, Departure Control System) давно используется в западных аэропортах. В частности, она играет одну из ключевых ролей в существовании и развитии хабов, поскольку позволяет пассажирам быстро пересесть с одного рейса на другой. До сих пор на российском рынке с данной технологией работал преимущественно "Аэрофлот", регистрируя пассажиров международных рейсов сразу на несколько сегментов пути. При внутренних российских перелетах сквозная регистрация начинает развиваться только сейчас, поскольку авиакомпании стали участвовать в оснащении региональных аэропортов соответствующими информационными системами. Ведь в последние несколько лет количество пассажиров, которые летают с пересадками, стало расти. В том числе этому способствовали некоторые нюансы развития российского авиарынка. Перевозчикам до сих пор выгодно прежде всего развивать направления регион-Москва, при этом количество маршрутов между регионами растет не столь интенсивно. Поэтому сейчас многим путешествующим для достижения пункта назначения необходимо лететь через столичные аэропорты из-за отсутствия или нехватки прямых рейсов. По словам представителей Домодедово, в августе в аэропорту было обслужено 460-470 тыс. пасс., летевших рейсами авиакомпании "Сибирь"; около 10% из них — трансферные пассажиры (учитывались лишь те, у кого трансферный перелет был оформлен соответствующим образом).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January