Регулирование не спасло от убытков

Несмотря на высокий уровень тарифов, запрет на применение льгот и скидок, а также введенную с апреля этого года практику перераспределения доходов, китайские авиакомпании снова оказались в убытке. По итогам первых шести месяцев 2000 г. у перевозчиков, работающих на внутренних линиях, он составил 119,6 млн долл. Согласно официальной позиции руководства китайского авиационного ведомства, CAAC, причиной очередной неудачи стал рост цен на авиакеросин, наблюдавшийся во всем мире. В качестве еще одной причины низкой доходности внутреннего рынка СААС видит переизбыток предложения на многих линиях, который приводит к низкому уровню загрузки самолетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.