Регулярный BBJ покоряет трансатлантические маршруты

Источник:
: Сервис
Подробно об авторе:
Артем ФЕТИСОВ, Дюссельдорф-Нью-Йорк

С середины лета на интерконтинентальном маршруте, соединяющем Дюссельдорф и Нью-Йорк, авиакомпания Lufthansa первой в мире приступила к эксплуатации на регулярном маршруте корпоративного самолета Boeing Business Jet (BBJ), салон которого целиком скомпонован под 48 кресел бизнес-класса. И хотя до этого ни одна авиакомпания не ставила на протяженную регулярную линию самолет такого типа, новая услуга быстра нашла своего покупателя, вызвав тем самым пристальный интерес у конкурирующих перевозчиков. Хорошие экономические результаты объясняются просто - место на BBJ и в салоне бизнес-класса "обычных" дальнемагистральных самолетов компании Lufthansa продается по одному и тому же тарифу. Как показали шесть месяцев эксплуатации, пассажиры голосуют кошельком в пользу Boeing Business Jet.

 

Шаг кресел в салоне BBJ составляет 140 см

Пойти на нововведения авиакомпанию Lufthansa заставили переживаемые отраслью трудные времена. Исторически на прямых трансатлантических рейсах между Дюссельдорфом и Нью-Йорком конкурировали две авиакомпании - американская Continental Airlines и немецкая Lufthansa. Однако теракты 11 сентября, повлекшие за собой резкое сокращение пассажиропотока, вынудили обоих перевозчиков приостановить обслуживание линии. Первой "сдалась" Continental, отменившая рейс сразу после трагических событий; два месяца спустя ее примеру последовала Lufthansa, у которой полностью иссяк поток пассажиров, летающих на этом маршруте экономическим классом.

До отмены на линии Дюссельдорф-Нью-Йорк (аэропорт "Ньюарк") Lufthansa использовала Airbus A340, рассчитанный на перевозку 8 пассажиров в первом, 54 - в бизнес- и 173 - в экономическом классах.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.