Реконструкция на марше

В последнее время федеральные и региональные власти заметно активизировали финансирование работ по модернизации аэропортов. Так, по словам представителя аэропорта Внуково, к началу 2006 г. планируется удлинить одну из взлетно-посадочных полос, реконструировать рулежные дорожки, а также приступить к строительству нового здания командно-диспетчерского пункта аэропорта.
Кроме того, в сентябре началась трехлетняя реконструкция аэропорта Ростова-на-Дону — предстоит восстановление покрытия ВПП, перронов и мест стоянок, а также замена светосигнального оборудования. На эти работы из федерального бюджета выделено почти 900 млн руб.
Между тем нельзя сказать, что заявки на финансирование принимаются от всех аэропортов без исключения. В сентябре Минтранс, сославшись на нехватку средств, отказал в выделении 80 млн руб. на реконструкцию ВПП аэропорта Омска. Однако гендиректор ОАО "Омский аэропорт" Сергей Круглов утверждает, что работы по удлинению полосы на 440 м начнутся уже в 2006 г. По его словам, в случае ужесточения Минтрансом требований по безопасности полетов существующая короткая ВПП не позволит принимать даже Ту-154, и аэропорт сможет работать только с региональной авиацией.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.