Ремонтировать самолеты в России дешевле
Pынок ТОиР западных самолетов в России пока находится на начальном этапе, однако его оборот уже достиг значительных показателей, а количество допусков действующих провайдеров к выполнению различных работ постоянно растет. Модернизация флота российскими авиаперевозчиками, расширение парка ВС западного производства у большинства крупных компаний заставляют провайдеров технического обслуживания и ремонта (ТОиР) активнее осваивать и предоставлять сервис для иностранных машин. Оставшийся парк советских самолетов ремонтируется исключительно в России, однако эти суда быстро стареют, расходы на ремонт растут, из-за этого весь сегмент идет на спад. "Сложно сказать, какой процесс идет быстрее — сокращение парка ВС советского производства или мощностей ремонтных предприятий. По нашей оценке, российские провайдеры ТОиР быстро отказываются от работы с техникой советского производства. В то же время они делают значительные инвестиции в создание индустрии ТОиР западных самолетов", — заявил на конференции Российской ассоциации авиационного и космического страхования генеральный директор компании Airclaims CIS Борис Бычков. По его словам, уже сейчас ежегодный объем рынка ТОиР западных самолетов в России исчисляется сотнями миллионов долларов. "Работающие в России компании быстро приобретают опыт обслуживания западных самолетов, в стране сложились условия для производства ремонта. Конечно, пока не все провайдеры готовы выполнять самые сложные работы, но работа в этом направлении ведется", — добавил Бычков.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent