"Решение о выделении технической службы NordWind Airlines было принято в целях оптимизации расходов"


Валерий Пашаев,
гендиректор NW Technic :: NW Technic
Три года назад в России появился еще один провайдер услуг ТОиР западной авиатехники — частная компания NW Technic. Первые две буквы ее наименования расшифровываются как NordWind — организация была создана на базе инженерно-авиационной службы авиакомпании NordWind Airlines ("Северный ветер"). Зачем это сделано и как в ближайшем будущем будет развиваться NW Technic, ATO.ru в своем первом интервью рассказал гендиректор провайдера Валерий Пашаев.
ATO.ru: Валерий Валерьевич, по каким причинам на базе инженерно-авиационной службы NordWind Airlines было принято решение создать отдельную компанию, предоставляющую услуги ТОиР для западных ВС?
В. П.: Компания NW Technic (ООО "НВ Техник") создана в феврале 2015 г. (начала деятельность в сентябре того же года) на базе инженерно-авиационной службы авиакомпании NordWind Airlines. Решение о выделение технической службы NordWind Airlines было принято в целях оптимизации расходов по обеспечению поддержания летной годности и ТО ВС двух авиакомпаний (NordWind Airlines и Pegas Fly. -- Прим. ATO.ru), входящих в группу компаний "Пегас", что, безусловно, выгоднее, чем содержать две инженерно-авиационные службы. Также перед NW Technic стоит задача оказания услуг сторонним заказчикам (авиакомпаниям), что дополнительно позволит снизить себестоимость ТО и подержания летной годности для своих авиакомпаний.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade