Решение в пользу многопрофильности

В последних числах мая Правительство России в принципе утвердило программу реструктуризации и развития авиационной промышленности. Из двух предлагавшихся ранее отраслевыми органами управления (Минпромнауки и "Росавиакосмосом") моделей был в общих чертах поддержан проект "Росавиакосмоса", который, впрочем, ведомству еще предстоит доработать в направлении конкретизации цифр и устранения ряда внутренних нестыковок.

Реформа авиапрома будет проведена в течение ближайших трех лет в два этапа. В 2001-2002 гг. планируется "образование системообразующего ядра авиастроения на базе корпоративных структур, объединяющих предприятия по разработке и производству авиационной техники, ориентированные на создание приоритетных типов гражданских и военных воздушных судов, пользующихся спросом на внутреннем и международном рынках". На 2003-2004 гг. намечена "консолидация созданных структур в крупные многопрофильные авиастроительные корпорации холдингового типа, обеспечивающие реализацию всех этапов жизненного цикла авиационной техники военного и гражданского назначения".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.