Рев заводских моторов
Когда говорят об украинских авиакомпаниях, то в первую очередь вспоминают крупнейшего местного игрока "Международные авиалинии Украины" (МАУ). Это логично — на МАУ приходится львиная доля украинских авиаперевозок. Но на рынке Украины нашлось место и для небольших игроков, оперирующих малым количеством ВС. Среди таковых авиакомпания "Мотор Сич", входящая в состав одноименного широкопрофильного акционерного общества.
"Мотор Сич" — одна из самых старых украинских авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы. Согласно информации из открытых источников этот авиаперевозчик был создан в 1983 г. Именно тогда приказом Министерства авиационной промышленности СССР одноименному авиационно-транспортному отряду был передан первый самолет Як-40. Полеты начались годом позже по маршруту Запорожье—Москва.
Сейчас авиакомпания "Мотор Сич" — структурное подразделение огромного бизнес-конгломерата с таким же названием, который лучше всего известен в мире производством авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок.
Небольшой игрок
По данным реестра гражданских ВС Украины, на 1 октября 2017 г. парк самолетов, которым оперирует авиакомпания "Мотор Сич", насчитывает восемь машин, в основном марки "Ан": Ан-12Б, Ан-12БК, Ан-140, три Ан-24РВ, Ан-74ТК-200 — и один Як-40. Из них самый возрастной — Ан-12Б (1966 г. выпуска), самый молодой — Ан-140 (2003 г). Кроме того, перевозчик использует 10 вертолетов "Ми" (семь Ми-2 и три Ми-8МСБ). По большей части они выпущены в 70–80-е гг., кроме двух Ми-8МСБ, произведенных в 2014 и 2017 г.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent