Рейс "Аэрофлота" в Канкун обострит конкуренцию на мексиканском направлении

Авиакомпания "Аэрофлот" открывает новый регулярный рейс по маршруту Москва — Канкун (Мексика). Полеты будут выполняться из аэропорта Шереметьево раз в десять дней на дальнемагистральных Airbus А330-200 в двухклассной компоновке на 207 пассажирских мест.
"Аэрофлот" еще в прошлом году стремился получить большую долю на туристических дальнемагистральных направлениях, в том числе в Хошимин, Гоа, теперь в Канкун. Традиционно сетевые авиакомпании не концентрировались на туристических маршрутах, отдавая этот сегмент рынка специализированным чартерным перевозчикам. Однако сложное состояние мировой экономики и рост провозных емкостей авиакомпаний усилили конкурентную борьбу за туристического пассажира. Особенно остро она проявляется на дальнемагистральных маршрутах, где основную борьбу за туристов из России ведут только две российские авиакомпании — "Аэрофлот" и "Трансаэро" (другие перевозчики располагают гораздо меньшим количеством широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов). Открывая рейс в Канкун, "Аэрофлот" вступает в прямую борьбу с "Трансаэро" на мексиканском направлении. Напомним, что авиакомпания "Трансаэро" в зимнем расписании 2011–2012 гг. увеличила частоту полетов в Канкун до двух раз в неделю. Полеты на этом маршруте авиаперевозчик выполняет на более вместительном самолете Boeing 747-400, рассчитанном на 352 пассажирских места и предлагает три класса обслуживания. Таким образом, "Трансаэро" выставляет на линию 704 кресла в неделю, а "Аэрофлот", условно говоря, 145 кресел. Поскольку пассажиропотоки, в конечном итоге, распределяются примерно пропорционально провозным емкостям, можно ожидать, что "Аэрофлот" получит относительно небольшую долю рынка (примерно 20%), хотя появление альтернативного перевозчика может существенно сказаться на уровне цен за перевозку.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade