Авиакомпания |
Груз, тыс. т
|
Грузооборот, млн ткм
|
Рейтинг I п/г 2008 г. (I п/г 2007 г.)
|
Объем грузоперевозок, тыс. т
|
Изменение к I п/г 2007 г., %
|
Рейтинг I п/г 2008 г. (I п/г 2007 г.)
|
Грузооборот, млн ткм
|
Изменение к I п/г 2007 г., %
|
На МВЛ и ВВЛ |
"Волга-Днепр" |
1 (1)
|
83,5
|
+32,35
|
2 (1)
|
355,0
|
+6,25
|
AirBridge Cargo |
2 (3)
|
63,0
|
+131,85
|
1 (3)
|
526,3
|
+135,31
|
"Аэрофлот — РА" |
3 (2)
|
41,4
|
-14,50
|
3 (2)
|
184,9
|
-27,22
|
"Аэрофлот-Карго" |
4 (4)
|
**
|
**
|
4 (4)
|
**
|
**
|
"Сибирь" |
5 (5)
|
20,3
|
+44,89
|
7 (6)
|
60,0
|
+53,51
|
"Полет" |
6 (6)
|
16,5
|
+30,50
|
5 (5)
|
96,7
|
+22,61
|
"Тесис" |
7 (15)
|
13,4
|
+191,78
|
6 (9)
|
73,2
|
+165,75
|
"Трансаэро" |
8 (8)
|
9,9
|
+35,26
|
8 (7)
|
51,4
|
+39,70
|
"Алроса" |
9 (7)
|
9,5
|
+6,30
|
10 (10)
|
24,6
|
+2,06
|
"Абакан-Авиа" |
10 (16)
|
7,6
|
+65,60
|
20 (25)
|
11,5
|
+62,74
|
"Авиастар-ТУ" |
11 (11)
|
**
|
**
|
12 (13)
|
**
|
**
|
"Авиакон Цитотранс" |
12 (18)
|
6,6
|
+73,08
|
9 (11)
|
26,5
|
+30,54
|
UТair |
13 (9)
|
6,5
|
+3,34
|
19 (17)
|
11,6
|
+5,58
|
"КрасЭйр" |
14 (10)
|
5,8
|
-0,68
|
13 (12)
|
17,8
|
-0,62
|
"Аэростарз" |
15 (17)
|
5,3
|
+30,86
|
17 (21)
|
12,2
|
+25,35
|
ГТК "Россия" |
16 (13)
|
4,7
|
-5,31
|
21 (18)
|
10,6
|
-2,27
|
"Домодедовские а/л" |
17 (12)
|
4,2
|
-22,75
|
11 (8)
|
23,0
|
-28,28
|
НАПО им. В. П. Чкалова |
18 (14)
|
**
|
**
|
27 (22)
|
**
|
**
|
"КАПО Авиа" |
19 (25)
|
**
|
**
|
14 (19)
|
**
|
**
|
"Владивосток Авиа" |
20 (20)
|
3,6
|
+6,09
|
15 (15)
|
13,7
|
-0,26
|
На МВЛ |
"Волга-Днепр" |
1 (1)
|
83,3
|
+36,29
|
2 (1)
|
354,2
|
+8,97
|
AirBridge Cargo |
2 (3)
|
62,8
|
+136,36
|
1 (2)
|
525,8
|
+138,24
|
"Аэрофлот — РА" |
3 (2)
|
27,9
|
-22,88
|
4 (3)
|
128,2
|
-35,05
|
"Аэрофлот-Карго" |
4 (4)
|
**
|
**
|
3 (4)
|
**
|
**
|
"Полет" |
5 (5)
|
16,1
|
+30,30
|
5 (5)
|
95,3
|
+22,60
|
"Тесис" |
6 (8)
|
13,4
|
+217,57
|
6 (6)
|
73,2
|
+181,21
|
"Абакан-Авиа" |
7 (7)
|
7,4
|
+61,64
|
10 (11)
|
9,9
|
+57,86
|
"Авиастар-ТУ" |
8 (6)
|
**
|
**
|
9 (8)
|
**
|
**
|
"Авиакон Цитотранс" |
9 (9)
|
6,5
|
+77,77
|
7 (7)
|
26,3
|
+32,82
|
"Трансаэро" |
10 (11)
|
4,0
|
+33,80
|
8 (10)
|
17,4
|
+54,32
|
"Русское небо" |
11 (26)
|
2,2
|
+412,60
|
15 (26)
|
4,2
|
+208,74
|
"Сибирь" |
12 (12)
|
2,2
|
+41,50
|
13 (13)
|
5,4
|
+38,86
|
"Континент" |
13 (*)
|
**
|
**
|
14 (*)
|
**
|
**
|
"Атлант-Союз" |
14 (10)
|
1,5
|
-53,56
|
12 (9)
|
6,7
|
-46,61
|
"КАПО Авиа" |
15 (27)
|
**
|
**
|
11 (16)
|
**
|
**
|
"Атран" |
16 (15)
|
1,3
|
-0,06
|
19 (20)
|
2,2
|
-0,90
|
224-й летный отряд |
17 (13)
|
1,1
|
-26,81
|
16 (14)
|
3,7
|
-3,63
|
ГТК "Россия" |
18 (18)
|
0,9
|
+2,37
|
18 (19)
|
2,5
|
+8,23
|
"Домодедовские а/л" |
19 (17)
|
0,9
|
-15,04
|
17 (12)
|
3,3
|
-21,80
|
"Авиаль-НВ" |
20 (19)
|
0,9
|
-1,78
|
20 (17)
|
2,1
|
-19,08
|
На ВВЛ |
"Сибирь" |
1 (1)
|
18,1
|
+45,30
|
2 (2)
|
54,6
|
+55,12
|
"Аэрофлот — РА" |
2 (2)
|
13,5
|
+10,15
|
1 (1)
|
56,6
|
+0,12
|
"Алроса" |
3 (3)
|
9,5
|
+6,30
|
4 (5)
|
24,6
|
+2,06
|
UTair |
4 (4)
|
6,4
|
+3,33
|
9 (9)
|
11,2
|
+5,39
|
"Трансаэро" |
5 (8)
|
5,8
|
+36,29
|
3 (4)
|
34,0
|
+33,25
|
"КрасЭйр" |
6 (5)
|
5,3
|
-4,17
|
6 (6)
|
16,6
|
-3,82
|
"Аэростарз" |
7 (10)
|
5,1
|
+39,87
|
10 (13)
|
10,6
|
+32,82
|
ГТК "Россия" |
8 (9)
|
3,8
|
-7,01
|
13 (12)
|
8,1
|
-5,12
|
НАПО им. В. П. Чкалова |
9 (6)
|
**
|
**
|
18 (11)
|
**
|
**
|
"Домодедовские а/л" |
10 (7)
|
3,3
|
-24,66
|
5 (3)
|
19,7
|
-29,27
|
"Дальавиа" |
11 (11)
|
3,0
|
+1,72
|
7 (8)
|
12,7
|
+5,88
|
"Владивосток Авиа" |
12 (12)
|
2,9
|
+7,30
|
8 (7)
|
12,3
|
+2,24
|
"Уральские авиалинии" |
13 (14)
|
2,7
|
+9,27
|
19 (22)
|
5,6
|
+18,74
|
"Якутия" |
14 (19)
|
2,4
|
+32,32
|
12 (18)
|
8,3
|
+37,23
|
"Аэрофлот-Норд" |
15 (13)
|
**
|
**
|
23 (25)
|
**
|
**
|
а/к ФГУП МЧС России |
16 (24)
|
2,2
|
+57,68
|
16 (23)
|
7,0
|
+64,66
|
"КАПО Авиа" |
17 (16)
|
**
|
**
|
11 (16)
|
**
|
**
|
"ВИМ-авиа" |
18 (17)
|
1,9
|
-4,57
|
14 (17)
|
8,0
|
+27,64
|
"Атлант-Союз" |
19 (*)
|
1,6
|
-
|
20 (29)
|
5,0
|
+130,32
|
"Авиалинии Кубани" |
20 (22)
|
1,5
|
+1,99
|
24 (28)
|
2,5
|
-9,87
|
|