Резервный аэродром
Сразу в двух городах перевозчикам пришлось поменять гражданский аэропорт на военный аэродром из-за капитального ремонта взлетно-посадочных полос. С начала июля реконструируется ВПП в международном аэропорту Мухино в Улан-Удэ; летом пассажиров либо доставляли автобусом в Иркутск и оттуда они вылетали к месту назначения, либо полеты выполнялись с грунтовой полосы Мухино с пересадками в Иркутске и Красноярске и сменой самолета. Но в середине сентября авиакомпания "КрасЭйр" объявила, что после соответствующей модернизации улан-удинский военный аэродром Восточный может принимать ВС типа Ту-154. Поэтому перевозчик до окончания ремонтных работ в Мухино планирует выполнять рейсы на военный аэродром на лайнере этого типа (хотя из-за несогласованных действий местных властей и военных первые рейсы в Восточный были сорваны или задержаны).
Еще один капремонт начался в Ростове-на-Дону — c мая по сентябрь полоса не эксплуатировалась по 4 ч в день, а с 18 сентября по 22 октября из-за проведения второго этапа реконструкции взлеты-посадки прекращены вовсе. Базовая авиакомпания "Аэрофлот-Дон" объявила, что рейсы в этот период будут выполняться с местного военного аэродрома. Другие перевозчики решили перенести полеты в ближайший город. Так, немецкая Lufthansa будет выполнять рейсы из Франкфурта в Краснодар с сохранением графика и расписания полетов. Austrian Airlines, которая раньше летала как в Ростов-на-Дону, так и в Краснодар, отказалась от рейсов в Ростов, но решила увеличить провозную емкость на краснодарском маршруте (раньше туда летали Fokker-70, рассчитанные на 85 чел.).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft