Ричард Абулафия: победители и проигравшие в распаде СП Boeing — Embraer
ATO.ru — Не столь уж неожиданный конец совместного коммерческого предприятия Boeing — Embraer сводит на нет многолетние планы обеих сторон. Это также поднимает много вопросов о будущем рынка воздушных судов (ВС) на 70–120 мест. Но прежде чем эти вопросы будут решены, в результате такого развития событий явно появятся победители и проигравшие.
Кто на коне?
Проигравшая сторона: бизнес коммерческих самолетов Embraer. С приобретением Airbus программы CSeries (переименована в A220) у Bombardier компании Embraer пришлось конкурировать уже не с менее крупным производителем небольших узкофюзеляжных самолетов, а с целым авиастроительным гигантом.
Бразильской компании будет трудно оказывать давление на своих поставщиков, когда объем, который она предлагает, составляет малую долю от объема Airbus, — и эта проблема как раз была бы решена совместным предприятием с Boeing. Таким образом, затраты на производство самолетов E190/195E2 останутся высокими по сравнению с затратами на производство A220, что приведет к потере прибыли, доли рынка или и того и другого.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft