Robinson Helicopter не теряет оптимизма
Американская компания Robinson Helicopter несмотря на резкое снижение заказов на относительно недорогие поршневые модели R22 и R44, не теряет бодрости в отношении собственных перспектив в новых экономических условиях. Производитель рассчитывает на потребительский спрос со стороны телеканалов и полиции, которые, несмотря на сокращение бюджета, не планируют отказываться от воздушных подразделений.
Robinson Helicopter, по количеству выпускаемых вертолетов давно обогнавшая всех игроков отрасли, также надеется облететь грозовой фронт за счет своей новой разработки — газотурбинного вертолета R66. Модель позволит компании не только выйти на новую нишу, но даст шанс побороться с Bell 206 за лидерство на рынке легких газотурбинных вертолетов. Однако влияние кризиса уже сейчас отчетливо просматривается на производственном процессе: если в прошлом году Robinson выпускала четыре R22 и 16 R44 в неделю, то в феврале 2009 г на сборочном конвейере находилось всего два вертолета R22.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold