Rockwell Collins растет на послепродажном обслуживании
Американский производитель авионики Rockwell Collins отмечает рост доходов от рынка послепродажного обслуживания, особенно в авиатранспортном сегменте, несмотря на то что раннее списание коммерческих самолетов оказывает негативное влияние на традиционный бизнес компании по обслуживанию эксплуатантов.
Согласно отчетам руководства, в III квартале 2013 г. (который в компании закончился 30 июня) выручка компании от послепродажного обслуживания в коммерческом секторе выросла на 13% и составила 235 млн долл. В частности, в сегменте воздушного транспорта рост составил 17%, что вылилось в 128 млн долл., в основном за счет роста продаж комплектующих и заказов на переоборудование и модернизацию авионики, объявил накануне ухода со своего поста президент Rockwell Collins Клэй Джонс.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.