«Росавиа» покупает самолеты
Госкорпорация "Ростехнологии" приобретет для создаваемой авиакомпании "Росавиа" 50 российских и зарубежных узкофюзеляжных самолетов, заявил во время МАКС-2009 глава корпорации Сергей Чемезов. Предполагаемые сроки получения ВС — 2011–2017 гг. Однако пока у перевозчика нет свидетельства эксплуатанта, ВС будут летать в парке тех компаний, которые войдут в "Росавиа", в частности в ГТК "Россия", — этот перевозчик планирует вывести из своего парка Ту-154. Представители Boeing и Airbus заявили, что получили приглашение принять участие в тендере. Вице-президент Boeing Альдо Базиле сказал, что корпорация предложит авиакомпании свои Boeing 737NG; подробности возможной сделки он не раскрыл.
Вице-президент Airbus Крис Бакли назвал условия, выдвигаемые заказчиками, реалистичными. Очевидно, что компания будет участвовать в тендере с самолетами семейства A320. Производители подадут заявки до конца года. К твердому заказу на 50 машин также будет добавлен опцион на 15 ВС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
Комментарии
Alexey_K (не проверено)
пн, 31/08/2009 - 13:24
Самое забавное, что стратегия создания "Росавиа" пока, по прошествии столь длительного времени с момента объявления о ее создании, публично не озвучена. И откуда возьмутся средства на столь масштабное переоснащение, пусть даже путем операционного лизинга - непонятно. Тем не менее пусть даже столь невнятные движения слона в посудной лавке не могут не вызывать настороженности у других участников рынка.