Росавиация обязала все российские авиакомпании, эксплуатирующие узкофюзеляжные самолеты Boeing 737, проверить умение их пилотов уходить на второй круг во время прерванной посадки, а также выходить из сложного пространственного положения. Ведомство выдало предписание после получения от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) предварительных данных о причинах катастрофы Boeing 737-800 авиакомпании flybubai, произошедшей в Ростове-на-Дону. Кроме того, причиной усомниться в квалификации пилотов стала недавняя публикация МАК результатов расследования катастрофы Boeing 737-500 "Татарстана" в Казани, случившейся в 2013 г. В обоих случаях воздушное судно потерпело катастрофу при попытке пилотов увести его на второй круг.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.