Росавиация опубликовала данные по задержкам в мае 2011 года
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) подвело итоги деятельности российских авиакомпаний в мае 2011 г. Так, самым непунктуальным перевозчиком, допустившим наибольшую долю задержек рейсов, стала авиакомпания Sky Express. Перевозчик задержал 18% от выполненных 855 рейсов. На втором месте — авиакомпания "Когалымавиа", которая допустила 13% задержек, или 39 из 298 выполненных рейсов. Также в число непунктуальных авиакомпаний попала "Авианова", задержавшая вылет 78 рейсов, что составляет 10% от общего количества выполненного в мае 781 рейса.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
Комментарии
Rust2008
вт, 21/06/2011 - 11:38
В такой статистике, на мой взгляд, не отображается информация о длительности таких задержек. Интересно будет посмотреть на данные за июнь - "Московия" задержала несколько рейсов по 1-2 суток!
Алексей Синицкий
вт, 21/06/2011 - 17:40
я вот сегодня услышал, что по вине системы управления воздушным движением в московской зоне достигают 40 мин (не берусь точно передать формулировку, смысл примерно такой). А чартеры имеют наименьший приоритет, так что не удивительно, что у чартерных перевозчков регулярность в среднем хуже.
Rust2008
ср, 22/06/2011 - 10:39
Да! Часто просматриваю он-лайн табло Домодедово для интереса - ни один рейс вовремя не улетает, всегда как минимум 5 минут задержки. 5 минут - это вроде бы ничего, да, но уже это указывает на проблемы УВД.
papa
ср, 22/06/2011 - 12:16
Работники диспетчерских служб наверняка привычку опаздывать приобрели ещё в школе.