Росавиация предложила расширить сеть субсидированных маршрутов в Калининград

Росавиация предложила расширить сеть маршрутов между европейской частью России и Калининградом, полеты по которым субсидируются государством. Сейчас в программу субсидирования включены только два направления в Калининград — из Москвы и Санкт-Петербурга.
По мнению авиационных властей, в сеть льготных маршрутов следует включить рейсы, которые соединят Калининград с российскими регионами. Список наиболее перспективных направлений к концу года должны составить сами авиакомпании.
Программа льготных авиаперевозок в Калининград действует с 15 мая по 15 октября. В этом году число пассажиров, воспользовавшихся ею, оказалось меньше, чем в прошлом. При этом авиакомпании освоили не все средства, выделенные на субсидии.
Перевозчики поясняют, что интенсивность полетов в Калининград пришлось снизить из-за удорожания авиатоплива. В администрации Калининградской области рассказали, что авиакомпании не продавали льготные билеты в высокий сезон, оставив их до конца действия программы.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade