Росавиация сертифицировала австрийскую базу провайдера Jet Aviation
Австрийская база глобального провайдера услуг по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) Jet Aviation, расположенная в Вене, прошла сертификацию Росавиации. Это позволяет компании обслуживать летающие в регионе деловые самолеты с российской регистрацией, сообщили на предприятии.
Венская база Jet Aviation располагает производственными мощностями площадью 4 тыс. кв. м, где она может принимать на ТО воздушные суда мировых производителей. Так, провайдер допущен к плановому и внеплановому ТО бизнес-джетов семейства Cessna Citation наряду с предоставлением сервисов в случае AOG ("самолет на земле"). Помимо этого венская база Jet Aviation может выполнять линейное и базовое ТО, а также предоставлять услуги по AOG для самолетов Bombardier Learjet 60 и Challenger 300/350/604/605 и осуществлять линейное ТО Bombardier Learjet 45, ВС семейства Global, Embraer Challenger 650 и Gulfstream G550. Кроме того, провайдер услуг по ТОиР располагает складом запчастей площадью 2 тыс. кв. м.
Напомним, что у Jet Aviation есть и российское подразделение по техобслуживанию — Jet Aviation Moscow Vnukovo, база которого расположена в Центре деловой авиации Внуково-3. Предприятие имеет одобрения российских, европейских, американских авиавластей, а также регуляторов Арубы, Бермудских и Каймановых островов — наиболее популярных регистров у российских владельцев бизнес-джетов. Компания допущена к работе с деловыми самолетами Bombardier, Gulfstream, Embraer, Dassault Falcon и Hawker.
Ранее в головном офисе Jet Aviation сообщали ATO.ru, что российские клиенты пользуются услугами компании не только в России, но и в Европе, в том числе в Швейцарии на базах в Женеве и Базеле.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent