Росавиация ввела ограничения на полеты авиакомпании "Комиавиатранс" за рубеж
Российские авиавласти запретили авиапредприятию "Комиавиатранс" выполнять международные коммерческие перевозки. Согласно приказу Росавиации от 14 августа 2018 г. такое решение принято в связи с неудовлетворительным финансово-экономическим состоянием оператора по итогам I квартала 2018 г.
В международный сегмент перевозок "Комиавиатранс" вышла летом 2016 г. с рейса в Баку (Азербайджан). В актуальном расписании авиакомпании, размещенном на ее сайте, сейчас зарубежных рейсов не числится. В 2018 г. за границу перевозчик летал в аэропорт Крайний, расположенный в Кызылординской области Казахстана и обслуживающий космодром Байконур.
По данным Росавиации, флот авиапредприятия сейчас насчитывает три Embraer ERJ145LR, два L-410UVP-E20, а также 14 вертолетов Ми-8Т, три Ми-8МТВ-1 и один Ми-8.
По сведениям российского авиарегулятора, в рейтинге авиакомпаний по итогам 2017 г. "Комиавиатранс" заняла 31-е место, обслужив 146,2 тыс. чел., что на 25% ниже показателей 2016 г. По итогам первого полугодия оператор перевез 62,9 тыс. чел. (–6,3%, также 31-я позиция). Финансовые результаты перевозчика за I квартал отсутствуют в открытом доступе.
Авиакомпания принадлежит Республике Коми, которая ежегодно субсидирует развитие региональной авиации на сумму порядка 0,25 млрд руб. В прошлом году руководитель республики Сергей Гапликов отмечал, что республиканское правительство намерено поддерживать предприятие в том числе в модернизации техники, работе с инвесторами, выходе на новые рынки, а главное — в погашении долгов по лизингу и сохранении флота перевозчика, пишет Интерфакс. Прошлый год компания закончила с чистым убытком в 173,7 млн руб.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft