Росавиация запретила провозить жидкости в ручной клади

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) ужесточило с сегодняшнего дня правила провоза пассажирами жидкостей на борту воздушных судов. Ведомство разослало во все аэропорты страны директиву, в соответствии с которой "при прохождении предполетного досмотра любые жидкости и средства личной гигиены, находящиеся у пассажира при себе или в ручной клади, рекомендуется сдавать в багаж".
Ужесточение правил мотивируется сохраняющейся угрозой совершения террористических актов с использованием самодельных взрывных устройств. "Наибольшую уязвимость представляют собой воздушные суда, т. к. на их бортах нанесены государственные регистрационные и опознавательные знаки Российской Федерации", — говорится в сообщении Росавиации.
Исключения делаются для медикаментов,которые требуются пассажирам на постоянной основе, а также предметов и средств личной гигиены, обеспечивающих жизнедеятельность пассажиров во время полета. Эти жидкости пассажиры могут взять с собой на борт в ручной клади "после их идентификации службами авиационной безопасности аэропорта и прохождения проверки безопасности с использованием технических средств досмотра и обнаружения взрывчатых веществ".
Напомним, что до сегодняшнего дня действовали правила ограничения провоза опасных веществ, введенные 25 июля 2007 г. согласно приложению № 1 к Приказу № 104 Министерства транспорта России, в соответствии с которым пассажирам разрешалось провозить в ручной клади жидкости в емкостях объемом не более 100 мл, упакованных в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет, — общим объемом не более 1 л на пассажира.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade