Россия и Белоруссия договорились об авиаперевозках до сентября
Авиаперевозчики России и Белоруссии будут выполнять по пять рейсов в день между Москвой и Минском в летнем расписании 2012 г., об этом заявил вице-премьер Белоруссии Анатолий Калинин. "Мы достигли соглашения снять все разногласия и в летний период будем летать пять на пять", — цитирует Калинина РИА Новости. Порядок начнет действовать с 27 апреля. Достигнутые договоренности дополнят существующее межправительственное соглашение между странами, которое было заключено в 1997 г. В сентябре стороны проведут дополнительную встречу, где будет определен порядок полетов в зимнем расписании. Кроме того, власти двух государств задумались о допуске авиаперевозчиков к выполнению внутренних рейсов в соседнем государстве. "Мы взяли себе в качестве домашнего задания проработку вопроса о либерализации воздушного сообщения с целью осуществления перевозок по внутреннему каботажу, на внутренних линиях в России и Белоруссии", — цитирует Интерфакс замминистра транспорта Валерия Окулова.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Rust2008
ср, 11/04/2012 - 17:38
Честно говоря, конфликт на пустом месте. Росавиация в данном случае защищала интереса Аэрофлота, а не третьего назначенного перевозчика с российской стороны - это очевидно.
Вопрос: третий назначенный перевозчик - S7 Airlines - не был ведь назначен в бухты-барахты. Это решение было согласовано с белорусскими властями? Или просто S7 запросила для себя разрешение на полеты у Росавиации, и Росавиация выдала такое разрешение? Дело в том, что я где-то читал (уже не вспомню где именно), что S7 получила разрешение на Минск еще в прошлом году, одна в зимний период вводить рейс просто не стала.
Вопрос о либерализации внутренних перевозок вообще асимметричен до абсурда. Во-первых, в настоящее время, насколько я знаю, российские авиакомпании летают в Минск только из Москвы, из регионов рейсов в столице соседнего государства нет ни у одной из авиакомпаний. Почему - это уже другой вопрос, скорее всего, невыгодно. Во-вторых, как правильно замечено, "интересных" для российских авиакомпаний городов для полета, кроме Минска, в Белоруссии попросту нет.
Ну, и больше меня интересует вопрос про упомянутую либерализацию перевозок в Казахстаном, что именно планируется в этом направлении?