Россия и Белоруссия договорились об авиаперевозках до сентября

Россия и Белоруссия договорились об авиаперевозках до сентября
Самолет Boeing 737 белорусской авиакомпании :: «Белавиа» Fyodor Borisov / Transport-Photo.com

Авиаперевозчики России и Белоруссии будут выполнять по пять рейсов в день между Москвой и Минском в летнем расписании 2012 г., об этом заявил вице-премьер Белоруссии Анатолий Калинин. "Мы достигли соглашения снять все разногласия и в летний период будем летать пять на пять", — цитирует Калинина РИА Новости. Порядок начнет действовать с 27 апреля. Достигнутые договоренности дополнят существующее межправительственное соглашение между странами, которое было заключено в 1997 г. В сентябре стороны проведут дополнительную встречу, где будет определен порядок полетов в зимнем расписании. Кроме того, власти двух государств задумались о допуске авиаперевозчиков к выполнению внутренних рейсов в соседнем государстве. "Мы взяли себе в качестве домашнего задания проработку вопроса о либерализации воздушного сообщения с целью осуществления перевозок по внутреннему каботажу, на внутренних линиях в России и Белоруссии", — цитирует Интерфакс замминистра транспорта Валерия Окулова.

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Честно говоря, конфликт на пустом месте. Росавиация в данном случае защищала интереса Аэрофлота, а не третьего назначенного перевозчика с российской стороны - это очевидно.
Вопрос: третий назначенный перевозчик - S7 Airlines - не был ведь назначен в бухты-барахты. Это решение было согласовано с белорусскими властями? Или просто S7 запросила для себя разрешение на полеты у Росавиации, и Росавиация выдала такое разрешение? Дело в том, что я где-то читал (уже не вспомню где именно), что S7 получила разрешение на Минск еще в прошлом году, одна в зимний период вводить рейс просто не стала.

Вопрос о либерализации внутренних перевозок вообще асимметричен до абсурда. Во-первых, в настоящее время, насколько я знаю, российские авиакомпании летают в Минск только из Москвы, из регионов рейсов в столице соседнего государства нет ни у одной из авиакомпаний. Почему - это уже другой вопрос, скорее всего, невыгодно. Во-вторых, как правильно замечено, "интересных" для российских авиакомпаний городов для полета, кроме Минска, в Белоруссии попросту нет.

Ну, и больше меня интересует вопрос про упомянутую либерализацию перевозок в Казахстаном, что именно планируется в этом направлении?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.