Российская авиакомпания запускает регулярный грузовой рейс из Сианя в Кёльн

ATO.ru — Российская авиакомпания "Атран", грузовой перевозчик в группе "Волга-Днепр", продолжает восстанавливать регулярное сообщение между городами Китая, России и Европы на фоне растущих объемов международной трансграничной торговли. Компания приступила к выполнению регулярного грузового сообщения на узкофюзеляжном Boeing 737F из Сианя (Китай) в Кёльн (Германия).
Общая длительность рейса составляет 12 ч с двумя техническими посадками для дозаправки в Красноярске и Москве.
"Из-за пандемии в прошлом году нам пришлось приостановить рейсы из Сианя и сконцентрироваться на других направлениях. В этом году на фоне роста объемов из Китая в Европу и восстановления регулярных отправок мы приняли решение возобновить рейсы. Кёльн один из немногих аэропортов Европы, которые ориентированы на создание благоприятных условий для грузовой авиации. Они сумели значительно усилить грузовую инфраструктуру, привлечь необходимые ресурсы и персонал. Сотрудничая с 2012 г., мы смогли выстроить надежные отношения с руководством аэропорта и компанией по осуществлению наземного обслуживания и очень рады, что возобновляем наши рейсы в интересах заказчиков", — отметил гендиректор авиакомпании Виталий Андреев.
За первые шесть месяцев текущего года авиакомпания перевезла почти 24 тыс. т грузов, что на 50% выше показателей предыдущего года
"Атран" продолжает наращивать флот в ответ на растущие объемы грузоперевозок. В настоящий момент парк компании состоит из трех Boeing 737-400SF и шести Boeing 737-800BCF. Маршрутная сеть "Атран" покрывает города в Китае, России и Европе. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade