Российские авиакомпании выступили против новых правил оформления билетов

Российские авиакомпании попросили изменить новые правила оформления билетов или хотя бы отсрочить их внедрение. Новый порядок, которому перевозчики должны будут следовать с 1 июля 2017 г., требует отправки в налоговые органы электронных отчетов обо всех расчетах — наличных и безналичных.
По данным авиакомпаний, бланки BSP (система взаиморасчетов, разработанная Международной организацией воздушного транспорта — IATA), с помощью которых выписываются авиабилеты, новым правилам не соответствуют. При этом перевозчики уверены, что IATA не согласится ради них эти бланки дорабатывать. Доработка же собственных бланков авиакомпаний потребует больших расходов, что грозит повышением тарифов и снижением продаж. Схожей точки зрения придерживается Минтранс, по расчетам которого затраты перевозчиков, связанные с изменением законодательства, составят около 10 млрд руб.
В Транспортной клиринговой палате (ТКП), операторе российского аналога BSP, предложили не применять новые правила к авиакомпаниям и их агентам в полном объеме.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade