Российские двигатели для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" испытают в 2018 году

Испытания новых двигателей для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" начнутся в 2018 г., рассказал директор Центра проектирования холдинга "Технодинамика" Виктор Николенко. О том, что холдинг займется разработкой вертолетных двигателей, было объявлено на выставке HeliRussia 2016 в мае этого года. По словам Николенко, разработка новых силовых установок займет четыре года. Холдингу придется найти место для производства опытных образцов двигателей, поскольку основная производственная площадка -- уфимское предприятие "Гидравлика" "загружена колоссально", отметил Николенко. К работе над вертолетными двигателями холдинг привлек специалистов закрывшегося совместного предприятия компании Pratt & Whitney Canada.
Сейчас на вертолете Ка-226Т применяются двигатели Arrius 2G1, на "Ансате" — американские Pratt & Whitney PW207K.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold