Российские двигатели для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" испытают в 2018 году
![](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/default_images/press_01_6.jpg)
Испытания новых двигателей для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" начнутся в 2018 г., рассказал директор Центра проектирования холдинга "Технодинамика" Виктор Николенко. О том, что холдинг займется разработкой вертолетных двигателей, было объявлено на выставке HeliRussia 2016 в мае этого года. По словам Николенко, разработка новых силовых установок займет четыре года. Холдингу придется найти место для производства опытных образцов двигателей, поскольку основная производственная площадка -- уфимское предприятие "Гидравлика" "загружена колоссально", отметил Николенко. К работе над вертолетными двигателями холдинг привлек специалистов закрывшегося совместного предприятия компании Pratt & Whitney Canada.
Сейчас на вертолете Ка-226Т применяются двигатели Arrius 2G1, на "Ансате" — американские Pratt & Whitney PW207K.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100