"Российские организации по ТО работают гораздо эффективнее, чем их зарубежные коллеги"
В 2016 г. услугами авиакомпании "ВИМ-авиа" впервые в ее 15-летней истории воспользовалось более 2 млн чел. Существенный рост пассажиропотока российского перевозчика связан с приобретением самолетов Boeing 737/767/777, что повлекло за собой развитие инженерно-авиационной службы (ИАС) авиакомпании. О работе этого подразделения, сотрудничестве с провайдерами ТОиР в интервью ATO Show Observer MRO Russia & CIS рассказал технический директор "ВИМ-авиа" Даниил Мазилин.
Даниил Мазилин,
технический директор авиакомпании "ВИМ-авиа"
— Даниил Владимирович, прошлый год ознаменовался для "ВИМ-авиа" значительным ростом авиаперевозок и вводом в строй сразу нескольких новых типов ВС. Как в этих условиях развивалась ИАС авиакомпании?
— Для нашей ИАС этап освоения новых типов авиатехники начался еще в 2015 г., когда мы начали интенсивное изучение рынка оказания услуг как по оперативному (линейному), так и периодическому (базовому) техобслуживанию ВС Boeing 737, Boeing 767, Boeing 777. Хочу напомнить, что на тот момент ИАС "ВИМ-авиа" самостоятельно обеспечивала процесс поддержания летной годности (ПЛГ) Boeing 757-200 и Airbus 319 (в соответствии с сертификатом, выданным бермудскими авиационными властями (BCAA) по требованиям OTAR Part 39). Также, имея сертификат соответствия ФАП-285, мы самостоятельно выполняли ТО Boeing 757-200.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.