Российские перевозчики продолжают избавляться от отечественных самолетов
Сразу две российские авиакомпании заявили о выводе из своего парка самолетов классического советского поколения. До конца года с ними расстанется авиакомпания "Сибирь". Как рассказал генеральный директор авиакомпании Владислав Филев в интервью изданию Вести.Ru, перевозчик сокращает свой флот почти в два раза. "Мы выводим 33 воздушных судна. По объему перевозок за счет увеличения количества иностранных самолетов мы останемся на существующем уровне; может, немного сократим. Но основная задача — увеличить прибыльность. Если бы государство было более гибким, мы продолжали бы работать на отечественных самолетах, но в сегодняшней ситуации этого быть не может, мы должны остаться кредитоспособными и жизнеспособными", — сказал Филев.Меры компании "Аэрофлот-Норд" пока не столь радикальны — к началу октября перевозчик перестанет эксплуатировать из советского парка два Ту-154. Но при этом на рейсах продолжат летать 12 Ту-134, пять Ан-24 и два Ан-26. Самолеты Ту-154 выводятся в связи с заменой их на Boeing 737. Сейчас у "Аэрофлот-Норда" 12 ВС данного типа, а к концу года их парк увеличится до 17. Проблема модернизации флота для компаний становится все актуальней с ростом цен на авиационный керосин. Однако ряд типов остается в эксплуатации, поскольку перевозчикам крайне сложно найти им подходящую замену на рынке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100