Российский авиапром снижает темпы

В этом году российский авиапром пока не выпустил ни одного узкофюзеляжного пассажирского авиалайнера (Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com)
В этом году российский авиапром пока не выпустил ни одного узкофюзеляжного пассажирского авиалайнера (Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com)

Российская авиастроительная отрасль подошла к авиасалону МАКС-2015 в достаточно непростой ситуации. Спрос на воздушные суда со стороны российских авиакомпаний снизился из-за сокращения объемов авиаперевозок вследствие экономических трудностей в стране. В отличие от прошлого года налицо снижение количества выпускаемых и поставляемых отечественными авиапроизводителями воздушных судов.

По итогам первых семи месяцев 2015 г. компания "Гражданские самолеты Сухого" передала заказчикам восемь региональных лайнеров Sukhoi Superjet 100. Из них четыре самолета SSJ 100-95B были переданы авиакомпании "Аэрофлот". Все эти машины выполнены в двухклассной компоновке пассажирского салона, рассчитанной на перевозку до 12 чел. в бизнес-классе и до 75 пасс. в экономклассе. Указанные самолеты были поставлены "Аэрофлоту" через лизинговую компанию "Сбербанк Лизинг". Таким образом в парке крупнейшего российского перевозчика стало 20 ВС данного  типа.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.