Российский AW139 получил первый заказ
Итальянская компания AgustaWestland в этом году впервые привезла на HeliRussia свой легкий двухмоторный вертолет AW139. После выставки он отправится в трехнедельный тур по России, который будет включать такие регионы, как Тюмень и Сургут.
Несколько лет назад AgustaWestland и "Вертолеты России" начали проект по организации сборки AW139 в России, которая может начаться уже в следующем году. Как рассказал генеральный директор "Вертолетов России" Андрей Шибитов, в июне этого года материнская компания холдинга "Оборонпром" планирует подписать с итальянским производителем пакет документов о создании СП HeliVert по производству вертолетов. "Почти все документы уже парафированы, сейчас юристы обеих компаний вычищают последние нюансы акционерного соглашения", — объяснил он. Строительство сборочного цеха начнется в подмосковных Панках этой осенью.
Выпуск итальянских вертолетов может начаться уже через год, при этом проектная мощность составит 24 машины в год. Однако выходить на нее СП будет постепенно: в первый год будет выпущено 4 вертолета, далее 8, потом 12. Гендиректор "Вертолетов России" рассказал, что на первые четыре AW139 российской сборки уже есть подписанный контракт, одновременно ведутся переговоры о заказе еще на 8–10 машин. Продажами вертолетов российской сборки занимается отдельная компания Exclases Holdings Ltd. Как рассказали Show Observer представители AgustaWestland, в декабре 2009 г. компания подписала соглашение с UTair о сотрудничестве по подготовке к вводу AW139 в парк российской компании в ближайшие годы. В рамках этого соглашения пилоты и техники UTair уже прошли обучение на этом типе.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft