Российский парк вертолетов вырос за счет иностранных машин
В преддверии очередной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015, которая пройдет в восьмой раз, индустрия подводит итоги прошедшего года. Количественные и качественные показатели ее развития представят в день открытия мероприятия на международной конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы", организованной Ассоциацией вертолетной индустрии и агентством "АвиаПорт".
Как показывает анализ рынка, в России сохраняется тенденция увеличения вертолетного парка. По данным реестра гражданской авиации, на начало 2015 г. в стране зарегистрировано 2605 винтокрылых машин, что на 129 единиц (на 5,2%) больше уровня прошлого года. Рост произошел за счет поставок вертолетов зарубежного производства. Что касается машин российской сборки, то, не считая произведенных в подмосковном Томилино AW139, в реестре, напротив, наблюдается снижение их числа. Сравнение данных за два последних года показывает выбытие 28 единиц.
Согласно опросу российских эксплуатантов существует потребность в технике как зарубежных производителей, так и отечественных. И если удовлетворить свои потребности в зарубежных ВС можно, приобретя новую машину, то вертолеты российского производства в настоящий момент реализуются внутри страны только с вторичного рынка.
В структуре российского парка гражданских вертолетов доля тяжелых машин сравнялась с долей средних и легких, так как пополнение флота уже несколько лет подряд происходит за счет последних двух категорий. Правда, пока речь идет о машинах зарубежного производства. Но в перспективе отечественный парк гражданских вертолетов пополнят российские "Ансат" и Ка-226.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather